Читаем вместе 21. Рассказы о любви

Мое знакомство с автором состоялось с"Нетерпения сердца". И вызвало такой всплеск эмоций, что я вот уже второй день нахожусь под впечатлением. Знаю, что Цвейга на форуме читают и любят, поэтому захотелось поговорить о нем в отдельной теме. Для начала оставлю свой отзыв на"Нетерпение сердца". Вначале писала его исключительно для себе, но все-таки не могу не поделиться. Под спойлером очень много о сюжете, именно для уже читавших. И от вас хотелось бы услышать, какие новеллы этого автора вы читали?

Фильмы с самым непредсказуемым финалом. Топ-13

Он с восторгом смотрел на возлюбленную. Ее глаза, ясные, как звезды, излучали нежную преданность. Что в этом мире может быть надежнее твоего обещания? Я хотел уж сам не знаю чего: Но оцепеневшие ноги не могли сделать и шагу: Грохочущий шум франкфуртского центрального вокзала, где содрогались сталь и стекло, где крики носильщиков и сигнальные свистки поездов, лязг вагонов — все смешалось в непрерывный гул, все это было неважно и несущественно.

Собрание сочинений австрийского писателя Стефана Цвейга ( ) — самое полное ляет свой страх перед монастырской жизнью и, пользуясь талантом венное, чреватое непредсказуемыми последствиями решение. завязанный узел начал распутываться и в финале все разре шилось.

Сняли свою первую квартиру, бодро переклеили обои, отмыли тремя литрами хлорки ужасную ванну и даже сами прибили полки в шкаф. А еще нашли в хозяйском серванте кучу потрепанных книжек с пожелтевшими страницами. Об интернете в каждый дом в году слышали ,вероятно, только в Москве, об личном компьютере - тоже. Телефоны были с полифонией, а смски писались латинницей. Моэма, Золя и Мопассана, Фейхтвангера и Манна. Все это еще не задавали нам по программе и потому казалось интересным и свежим.

Читать было страшно - я не раз уже разочаровывалась в любимых произведениях глупой юности и тут боялась. И не зря ,скажу я вам. Я чуть дочитала"Письмо незнакомки" - но как же пробил меня"Страх" - я его поняла, а в 17 лет помню, просто боялась, но не понимала.

Брох был типичным австрийским писателем, то есть из тех, что при жизни не знают успеха. Настолько типичным, что как-то даже не стремился к успеху, во всяком случае не думал о высоких заработках. Впрочем, бывали австрийцы и еще более типичные — Кафка, Музиль. Что же до Стефана Цвейга, то в этом смысле он типичным австрийцем не был. Удивительный случай при той небольшой популярности, какой пользуются немецкие авторы в сравнении с французскими и английскими.

Если это и преувеличение, то понятное, простительное:

Любимое его словечко –непредсказуемость. или были прикрыты: гонкой вооружения;-страхом войны;-мифами об .. изданиях, Оскара Уальда и Олдингтона, Келлермана и Цвейга, .. здесь –конец Ялты, финал сталинского наследия и «разгрома гитлеровской Германии» в великой войне .

В пеструю мирскую суету! Когда я пытаюсь найти надлежащее определение для той эпохи, что предшествовала первой мировой войне и в которую я вырос, мне кажется, что точнее всего было бы сказать так: Все в нашей почти тысячелетней австрийской монархии, казалось, рассчитано на вечность, и государство - высший гарант этого постоянства. Права, которые оно обеспечивало своим гражданам, были закреплены парламентом, этим свободно избранным представителем народа, а каждая обязанность строго регламентирована.

Наша валюта, австрийская крона, имела хождение в чистом золоте, что гарантировало ее устойчивость. Каждый знал, сколько он имеет и сколько ему полагается, что разрешено, а что запрещено. Все имело свою норму, свой определенный размер и вес. Кто владел состоянием, мог точно подсчитать свой годовой доход, любой чиновник и офицер - с такой же точностью высчитать по календарю, когда он получит повышение и когда выйдет на пенсию.

Бюджет каждой семьи четко предусматривал, сколько придется потратить на жилье и на питание, на летний отдых и на развлечения; кроме того, неуклонно откладывалась небольшая сумма про черный день, на болезнь и врача. Кто имел дом, рассматривал его как надежное пристанище для детей и внуков, земля и профессия наследовались от поколения к поколению, и в то время, когда младенец лежал в колыбели, в копилку или сберегательную кассу помещали первый скромный взнос для его жизненного пути, маленький"резерв" на будущее.

Все в этой обширной империи прочно и незыблемо стояло на своих местах, а надо всем - старый кайзер; и все знали или надеялись: Никто не верил в войны, в революции и перевороты. Все радикальное, все насильственное казалось уже невозможным в эру благоразумия.

Затонский Д. Художественные ориентиры века

Краткое содержание - Цвейг С. Краткое содержание произведений С. Цвейга"Страх" Перу немецкого писателя Стефана Цвейга принадлежит огромное количество произведений. Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки.

Здесь вы можете прочитать Портрет Дориана Грея, ознакомиться с отзывами читателей о книге, выбрать и купить понравившееся издание.

Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки. Жизнь фрау Ирены всегда текла размеренной тихой рекой жизни, пока не появился в ее жизни он. Пианист с именем, молодой и интересный, так не похожий на ее мужа, он привлекал Ирену.

О, нет, между ними не было истиной любви, это было скорее бегство от пустоты, и в скором времени фрау Ирена отвела любовнику определенные часы и даже день недели. Но вскоре женщина начинает замечать, что часто испытывает беспричинный страх. Обычно это ощущение возникает, когда она выходит из квартиры влюбленного. Так было и в этот день.

Специфика «рассказа-открытия» в творчестве с. цвейга

В чем секрет популярности Цвейга? Вероятно в том, что он был безупречнейшим, самобытным и ярким мастером изящной психологической прозы. Многочисленные новеллы Цвейга отличаются драматичностью и неожиданной кульминацией.

страх. А потому, что прошедший через всё и все-таки окончательно Бо высшая целесообразность и как непредсказуемость, закон и хаос содержание процесса, а его начало и финал, не все многообразие и Стефан Цвейг: Но судьба любит облекать в трагические формы именно жизнь.

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Идя на свидание, она не испытывала ничего похожего. Экипаж она отпускала за углом, торопливо, не глядя по сторонам, проходила несколько шагов до подъезда, взбегала по лестнице, и первый прилив страха, к которому примешивалось и нетерпение, растворялся в жарком приветственном объятии. Но когда она собиралась домой, дрожь иного, необъяснимого ужаса поднималась в ней, лишь смутно сочетаясь с чувством вины и нелепым опасением, будто каждый прохожий на улице с одного взгляда угадает, откуда она идет, и дерзко ухмыльнется при виде ее растерянности.

Уже последние минуты близости были отравлены нарастающей тревогой; она торопилась уйти, от спешки у нее тряслись руки, она не вникала в слова возлюбленного, нетерпеливо пресекала прощальные вспышки страсти, все в ней уже рвалось прочь, прочь из его квартиры, из его дома, от этого похождения, обратно в свой спокойный, устоявшийся мирок. Не понимая от волнения тех ласковых слов, которыми возлюбленный старался ее успокоить, она на секунду замирала за спасительной дверью, прислушиваясь, не идет ли кто-нибудь вверх или вниз по лестнице.

А снаружи уже караулил страх, чтобы сейчас же накинуться на нее, властной рукой останавливал биение ее сердца, и она спускалась по этой пологой лестнице, едва переводя дух. С минуту она простояла, закрыв глаза, жадно вдыхая прохладу полутемного вестибюля. Где-то вверху хлопнула дверь. Фрау Ирена испуганно встрепенулась и сбежала с последних ступенек, а руки ее сами собой еще ниже натянули густую вуаль.

Цвейг Стефан - Страх

Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки. Жизнь фрау Ирены всегда текла размеренной тихой рекой жизни, пока не появился в ее жизни он. Пианист с именем, молодой и интересный, так не похожий на ее мужа, он привлекал Ирену. О, нет, между ними не было истиной любви, это было скорее бегство от пустоты, и в скором времени фрау Ирена отвела любовнику определенные часы и даже день недели.

Именно они тогда преградили нам путь в финал. Самой непредсказуемой на этом чемпионате командо меня является сборная.

Вот было у вас чувство посмотреть фильм, какой то особенный, так сказать под настроение? И вот сегодня, безуспешно потратив где то пол дня на поиски такого фильма, на всевозможных сайтах, я чуть было не сдался, и не лёг спать. Но судьба привела меня к этому посту, и к этому комментарию, У которого даже рейтинг 0.

То есть, он как будто ждал меня всё это время. Спасибо тебе за рекомендацию, фильм и правда отличный.

Страх и наказание

Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц.

Новеллы (сборник)» Стефана Цвейга. Тема супружеской неверности в В душе Ирены поселяется страх, что ее супру узнает и закончится сытая.

Только вначале сострадание, точно так же, как и морфий, - благодеяние для больного" Для того, чтобы хотя бы в какой-то мере подумать о том, что ты понял автора - для этого недостаточно его коротких произведений. Рассказы, новеллы и т. Исключая некоторых гениальных типов вроде Борхеса, пожелавшего так и остаться загадкой, захоронив себя в коротеньких опусах, но при этом не оставивших сомнения насчет собственного таланта, который сочится из каждой написанной строфы.

Тем не менее, например, Чехов имеет несколько видов собственных рассказов, которые будто бы писаны разными людьми - искрометный юмор рядом с тяжелой морализирующей трагедией. До"Драмы на охоте" об авторе судить сложно вообще. Или, скажем, Тэффи, которой будто бы и нет вовсе, ибо даже ее воспоминания написаны в виде коротких заметок, предположительно позже скомпонованных для чего-то более объемного.

Все это к чему - гораздо проще избежать собственных надуманных выводов, если иметь под рукой представление о человеке, проверенное внушительным текстом, где он никуда от нас не денется и раскроется в большей степени. Таким образом,"Нетерпение сердца" - первое произведение Стефана Цвейга в моей жизни после нескольких новелл , где сюжет более-менее реалистичен, а не фантастически-идиотичен, как ранее.

Можно было всегда восторгаться содержанием, стилем, диким надрывом в каждой новелле, но ощущение маразматичности первоосновы не покидало с самого начала.

Стефан Цвейг - биография, информация, личная жизнь

Стефан Цвейг Страх Когда фрау Ирена вышла из квартиры своего возлюбленного и начала спускаться по лестнице, ее охватил уже знакомый бессмысленный страх. Перед глазами замелькали черные круги, колени вдруг точно окоченели, перестали сгибаться, и ей пришлось ухватиться за перила, чтобы не упасть. Не впервые отваживалась она на это рискованное приключение, и такая внезапная дрожь тоже была ей не в новинку, но всякий раз, возвращаясь домой, она не могла совладать с беспричинным приступом глупого и смешного страха.

Having decided last December on projects addressing some of the key shortfalls, Этот суеверный страх пришел к нам из англо-саксонской традиции.

Более подробно хочется остановиться на одной из его новелл под названием Страх. Героиня новеллы, молодая женщина, мать семейства и жена преуспевающего адвоката попадает под влияние шантажистки. Жизнь фрау Ирены всегда текла размеренной тихой рекой жизни, пока не появился в ее жизни он. Пианист с именем, молодой и интересный, так не похожий на ее мужа, он привлекал Ирену. О, нет, между ними не было истиной любви, это было скорее бегство от пустоты, и в скором времени фрау Ирена отвела любовнику определенные часы и даже день недели.

Но вскоре женщина начинает замечать, что часто испытывает беспричинный страх. Обычно это ощущение возникает, когда она выходит из квартиры влюбленного. Так было и в этот день. Ирена только что вышла от него, но отчего—то испуганно встрепенулась и натянула густую шаль. Она уже собиралась проскользнуть в полуоткрытую дверь подъезда, как вдруг ее остановили. Перед ней стояла совершенно незнакомая особа со злобным и наглым взглядом.

Ирена попыталась выйти, но незнакомка загородила собой дверь и стала кричать: Вот я вас и накрыла!

Похожие сочинения

С этого мгновения я полюбила тебя. Я знаю, женщины часто говорили тебе, своему баловню, эти слова. Но поверь мне, никто не любил тебя с такой рабской преданностью, с таким самоотвержением, как то существо, которым я была и которым навсегда осталась для тебя, потому что ничто на свете не может сравниться с потаенной любовью ребенка, такой непритязательной, беззаветной, такой покорной, настороженной и пылкой, какой никогда не бывает требовательная и - пусть бессознательно - домогающаяся взаимности любовь взрослой женщины.

Тонкий юмор, интриги, любовь, принц, счастливый непредсказуемый эпилог. . Характерно внимание к деталям, которые в финале складываются в одну картину. . Стефан Цвейг: новеллы-Летняя новелла; Страх; Амок; Письмо.

Брох был типичным австрийским писателем, то есть из тех, что при жизни не знают успеха. Настолько типичным, что как-то даже не стремился к успеху, во всяком случае не думал о высоких заработках. Впрочем, бывали австрийцы и еще более типичные — Кафка, Музиль. Что же до Стефана Цвейга, то в этом смысле он типичным австрийцем не был. Удивительный случай при той небольшой популярности, какой пользуются немецкие авторы в сравнении с французскими и английскими.

Если это и преувеличение, то понятное, простительное: Если же брать Цвейга в качестве австрийца, то ему просто не отыщешь конкурентов. Других австрийских писателей никто уже почти не помнил — ни Шницлера, ни Гофмансталя, ни Германа Бара. Оставался, правда, Рильке, но лишь как поэт, сложный, для узкого круга.

5 отличных фильмов с непредсказуемыми развязками (часть 1)